Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники, а так же иные работники Школы, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.Председателем педагогического совета является директор Школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- рассмотрение и принятие решений по реализации общеобразовательных программ, образовательных программ Школы, программ развития, основных направлений деятельности Школы, повышения качества образовательного процесса;
- обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания образования;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- определение направлений инновационной, опытно-экспериментальной работы;
- принятие решения о применении систем оценок текущей успеваемости учащихся по отдельным предметам, курсам (дисциплинам);
- принятие решений о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения;
- принятиет решения о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, об отчислении учащегося на основе представления директора Школы;
- принятие решения о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся за успехи в обучении;
- обсуждение и принятие решения об одобрении локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса;
- принятие решения об условном переводе условный учащихся, имеющих академическую задолженность по одному или нескольким предметам, в следующий класс.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1) рассмотрение и принятие решения по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, программы развития Школы, основных направлений деятельности Школы, повышения качества образования;
2) обсуждение учебных планов, календарных учебных графиков, выбора учебников и учебных пособий, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации;
3) принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс обучения, об условном переводе в следующий класс обучения;
4) принятие решения по усмотрению родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторное обучение, перевод на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
5) принятие решения о применении дисциплинарного взыскания к обучающимся за неисполнение или нарушение Устава Школы, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
6) принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
7) принятие решения о выдаче документов об образовании, о награждении выпускников;
8) принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности в пределах своей компетенции;
9) принятие решения по иным вопросам, касающимся содержания образования.